Гарантия и Возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества


Вы можете обменять или возвратить товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента покупки. Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:


  • товар не относится к категории технически сложных товаров;
  • товар не был в употреблении, отсутствую царапины, потертости и иные следы эксплуатации, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
  • сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, аксессуары и т.д.;
  • не активирована операционная система;
  • сохранён кассовый и товарный чек;
  • серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке и на самом товаре.


Если какой-либо из пунктов не соблюден, магазин имеет право отказать в возврате или обмене товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки
Если в течение 14 дней с момента покупки в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, который подтвердился при проверке качества в сервисном центре, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

- произвести замену на аналогичное устройство;
- произвести возврат средств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества после 14 дней с момента покупки
Перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 14 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

- нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков;
- обнаружения существенного недостатка товара.
Как произвести обмен или возврат, пошаговая инструкция

1

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в наш сервисный центр Qubox.Pro с товаром и кассовым чеком для проверки качества товара.

2

Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.

3

По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

4

При оформлении возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.

5

Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»

  • предметы санитарии и личной гигиены (электробритвы, машинки для стрижки волос, фены, зубные щётки и т.д.);

  • товары для ухода за больными и детьми (термометры, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);

  • товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • товары с активированной учётной записью пользователя;
  • товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • некондиционные (уценённые) товары.

Ремонт

На все продаваемые товары в нашем магазине мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в товарном чеке.

Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать.


Ремонт гарантийных товаров

  1. Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш сервисный центр Qubox.Pro в течение всего гарантийного срока товара.
  2. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей.
  3. При обращении с товаром в сервисный центр потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  4. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
  5. В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет произведена замена на новое устройство.

Возврат товара надлежащего качества

В течении 14 календарных дней включая день покупки вы можете вернуть товар.

Не нужно ждать 45 дней заключения экспертизы СЦ. Вернем деньги без экспертиз. Большинство магазинов могут покупателю отказать, а мы всегда
будем рады помочь клиенту остаться довольным. Если будут выполнены следующие условия:

  • не нарушен внешний вид упаковки;
  • не нарушен внешний вид товара;
  • не снимались заводские пленки;
  • не производилось активации;
  • товар не включался;
  • сохранены чек и товарная накладная.

​Согласно ст. 18 закона «О защите прав потребителей», технически сложное устройство подлежит обмену или возврату только в случае обнаружения ярко
выраженного заводского дефекта. Согласно ст. 21 закона «О защите прав потребителей» срок рассмотрения рекламации составляет не более 20 дней
со дня принятия товара. Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих
условий:

  • соблюдение условия гарантийного обслуживания, предусмотренных настоящими гарантийными обязательствами, и действующему
    законодательству РФ;
  • настоящее гарантийное обязательство не распространяется на оборудование других производителей, которое
    использовалось совместно с Изделием;
  • настоящее гарантийное обязательство не распространяется на: Расходные материалы и опции к Изделию (включая соединительные кабели, переходники, наушники, аксессуары, программное обеспечение);
  • настоящее гарантийное обязательство не распространяется на Изделие, поврежденной в результате: Природных явлений;
  • если обнаружены механические повреждения, возникшие по вине потребителя после приобретения данного Изделия из-за воздействия на Изделия –
    влагой, высокими или низкими температурами, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой
    потребителю в комплекте с изделием, если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации Изделия. При этом под естественным
    износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в
    условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения
    электропитания, стихийных бедствий и т.д. механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран, количеством не более 8 (восьми) точек.

Внимание!

Сервисный центр не несет ответственности за все прямые или косвенные убытки, связанные с временной неработоспособностью изделия, а также с потерей какой-либо конфиденциальной или персональной информации в том числе возникшие в процессе ремонта. Пожалуйста, заранее делайте резервные копии всей необходимой информации.

Сохраняйте в течение срока службы изделия документы, прилагаемые к нему при продаже (товарный чек, инструкция по
эксплуатации, гарантийный талон). Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, более подробно о возврате товара надлежащего качества можно найти в разделе «Возврат»